Translate

среда, 17 апреля 2013 г.

Сказочный альбом - пятый разворот

Наконец-то я осилила последний разворот совместного проекта блога Чай с корицей. Его условия -  гибкие материалы (проволока, шнур, веточки на проволочной основе и т.п.) и текстурная паста. Вобщем-то все присутствует и не буду особо описывать, т.к. заметна моя мазня текстурной пастой, гуашью, акрилом, скрапбумага. Текст на кальке. Страница слева:


Страница справа:



И весь разворот сочетания несочетаемого (нежный слева и железяки справа):


Баннер:



6 комментариев:

  1. Майя такая интересная фактура под дерево получилась . Опять мне правая половинка больше нравится , ты в отличие от меня умеешь детальками украшать - вот схему так здорово придумала использовать .Молодец ! Осталась одна обложка .

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Света! Умеешь поддержать товарища! А мне нравится левая больше))) Сюрреалистично, мне кажется))) Хотя не уверена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя обе удачные .Там на левой - у тебя цвета очень красиво перемешиваются .

      Удалить
    2. Света, с этим перемешиванием целый анекдот - мой старший в воскресенье делал плакат на английский в школу - и плохо вымыл кисточку. Я, в полной уверенности, что она чистая, набираю белую гуашь - и мазюкаю сразу на страницу - получается синее небо! Ужас! Пришлось закрашивать - но в итоге вышло интересно.

      Удалить
  3. да, мне тоже нежность цвета нравится! класс! Потом желаю пощупать весь альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, с удовольствием покажу!!!! Обложку только придумаю! Тем более, ты звала в гости на штампы! Только сообщи, когда отпуск начинается, ага?

      Удалить