Translate

понедельник, 8 июля 2013 г.

Вкусная страничка 

Здравствуйте, внимательные читатели! По замечательному и вдохновляющему скетчу от Скрап Магия у меня сотворилась еще одна шебби страничка в мой будущий детский альбомчик. Задумывала ее к теме день рожденья, но все сроки давно пропустила, лето, знаете ли, очень расслабляет и расхолаживает)). Покажу ее и в блоге Art to Create, где актуальна тема шебби.

 Самодельные у меня 2 цветка как обязательное задание к скетчу, из шебби-ленты, тонированные грунтом.

И для самых терпеливых стихотворение поближе:




Спасибо, девочки, за комментарии, очень рада их читать. Пока.

6 комментариев:

  1. Ух Майя какие ребята у тебя замечательные , Кирилл взрослый парень . И странички у тебя очень нежные и теплые получаются . Мне очень нравится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет, сейчас старше стали, здесь мелюзга еще.

      Удалить
  2. Отличная страничка!! Очень гармоничная! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями клуба AtC!

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, рады видеть тебя в нашем задании! Спасибо что вдохновилась нашим Скетчем, и как же здоровски ты его вписала в свою работу! Умка! Цветочки классно накрутила!
    с ув.ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я просто стала фанатом вашего блога, все необходимое могу именно в нем найти, у меня почти все работы по скетчам от вас, спасибо за хорошие задания!!!!

      Удалить