Translate

воскресенье, 14 июля 2013 г.

В лавке антиквара

Привет, девочки! Замахнулась я на антикварную вещицу для моего камина, решила (наконец-то!) хоть что-то смастерить для своего дома, рамочку для камина (давно мечтала) сделала по заданию блога  Разноцветный мир из вот этой невзрачной старой рамки.

Получилось вот так. Пользовалась МК от Smilla.  
Судите сами, попала ли я в струю, или и рядом не валялась, только не кидайте в терновый куст)). 

Немного фактурки в деталях по заданию блога Хомячок Сhallenge


 сделана при помощи 2 масок Прима по заданию Сhallenge-km-shop, бинта, акрила, гуаши, грунта, текстурной пасты, кракелюра, и затем зафиксировано художественным лаком.  

Майский жук приказал долго жить, был найден в моей комнате и мне стало жаль его выкидывать, он высох, замумирован (а-а-а, мумифицирован, как-то звучит по-медицински)), и зафиксирован на рамке.
А этот уголок давно валялся, попал ко мне после ревизии бабушкиных пуговиц, поучаствую-ка им в задании Крылья напрокат, где нужно использовать старинные украшения.


Приятного всем просмотра, спасибо, что заходите иногда в гости!






12 комментариев:

  1. Рамка как со дна морского поднята, класс!) Жук - мамадарагая) еще никто не скрапил насекомых))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе, я рада вновь тебя услышать, да меня что-то торкнуло жука этого прилепить))))), хочешь, тебе заготовлю, у меня их много в огороде! Колорадские даже есть, цветные))))

      Удалить
    2. о нет, спасибо)))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Ах ,ах какая винтажная рамка получилась , очень интересная фактура и цвета замечательные . Майя утюжок у тебя крутой какой .

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово, фактура восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Не мне судить о попадании, я больше кукол шью, но очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, я рада, что работа нравится не только скрапбукершам, но и мастерам смежного творчества!

      Удалить
  5. Супер-рамка! Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за отзыв! Я рада, что рамка понравилась!

      Удалить
  6. Рамка классная! Жук прикольный =)
    Спасибо за внимание к Хомячку. Одно сомнение у меня: а есть ли уверенность, что эта рамка годится в СКРАП-задание?.. ни крошечки бумажной я тут не вижу... %\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! бумажки нет, но скрапматериалы в виде текстурной пасты для придания объема, клея, акриловых красок и украшалок применила, так что все на ваше усмотрение))))

      Удалить